Наши занятия

На этой страничке хотелось бы немного поподробнее остановиться на занятиях, которые мы ежедневно проводим с Машенькой. Так как на них уходит почти весь день и мы едва выкраиваем время для нашей прогулки на свежем воздухе, страничка будет заполняться постепенно по мере моих физических возможностей))

1) ГОРКА (или наклонный пол, как называют его американцы).

Назначение наклонного пола дать ребенку понять, что между его ногами, руками и движением существует взаимосвязь.  Мы должны подобрать высоту наклона горки таким образом, чтобы ребенок лежа неподвижно на самом верху не скатывался с нее, но при малейшем движении рук или ног, даже самом беспорядочном он немного продвигался вперед. Тогда он остановится и не сдвинется снова, пока не пошевелит рукой или ногой. Таким образом, он откроет четко выраженное отношение между движением рук и ног и перемещением тела из одной точки в другую.

Для нас начало выполнения горок было сущей пыткой. Маша отказывалась не то что, ползать по горке, она совсем отказывалась на ней даже лежать.  Месяц моих мучений с постоянным выкладыванием ее на горку и последующим протестом, наконец-то увенчался успехом Маруся понемногу начал привыкать к горке и сейчас для нас это любимое занятие. Начинали мы с того, что она продвигалась на 15-30 см и горка была под очень большим наклоном. Сейчас мы проползаем полностью всю горку (2,5 метра) и наклон значительно снизился….но нам ещё есть над чем работать прежде, чем Машуня будет готова к выползам на пол.

Наша пчелка трудиться!

2) Патернинги или копирование.

Это процедура, программирующая мозг. Выполняется обязательно 3-мя членами команды. Копирование — это сенсорная программа для ребенка. Каждое наше движение передает мозгу ребенка тактильную информацию: » Вот так ощущаешь себя, когда двигаешься. »  Описывать данную процедуру долго, поэтому думаю, что лучше наглядно показать Вам все в нашем видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *